вторник, 25 июня 2013 г.

Бесплатный тест драйв по работе в интернет.

Бесплатный тест драйв по работе в интернет. 

Узнайте как это работает". 

Если кратко, то надо самим пользоваться Орифлэйм и найти несколько человек, которые будут пользоваться косметикой и тоже найдут несколько человек, получается как бы дерево. От суммы всех заказов группы, Компания платит от 3 до 22% комиссии, это как получать деньги с депозита в банке, один раз созданное дерево будет всю жизнь, каждые три недели приносить доход. 

У меня к Вам есть ОТДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Хочу предложить Вам пройти трех месячный тест-драйв по работе в интернет в нашей команде.

За это время я не только покажу и научу Вас тому, как можно зарабатывать в компании без продаж,но и докажу,
что это реально возможно!!!!

 Регистрация сама по себе, по сути, Вас ни к чему не обязывает, Вы можете выйти в любой момент из компании без каких-то обязательств либо остаться зарегистрированным потребителем, пользуясь дисконтом 18% и участвуя в акциях.

Моя цель - показать Вам как работает система изнутри, чтобы Вы смогли оценить все возможности, которые открываются перед Вами, работая с нами в интернете! 

Условия тест-драйв: 

1. регистрация в компании одним из предложенных способов: а) вы мне присылаете свои данные для регистрации.

1. Ваши ФИО 2. Дата рождения 3. Полный адрес проживания с указанием индекса 4. Электронный адрес 5. Контактный телефон 6. Серия и номер паспорта (нужны для идентификации личности в момент заключения договора на выплату дохода в сервисном центре Компании). 7. Ваша ссылка и контактные данные в соц. сети (для того, чтобы мы могли вас там найти, подружиться и продолжить общение) 

б) вы регистрируетесь самостоятельно НО ПО МОЕЙ ИНСТРУКЦИИ(инструкция нужна для того,что бы вы попали именно в нашу команду,иначе мы не сможем с вами работать)

2. Возможность выхода в интернет на 2-4 часа в день! Необходимо выполнять безоговорочно все мои инструкции и рекомендации в тот же день!(для этого выделяем в день 2-4 часа). 

3. Вы на время меняете магазин - вы делаете в течении этих трех месяцев балловые заказы по одному в каталог, Вы покупаете все тоже самое, что и всегда в обычном магазине ( шампунь, гель для душа, мыло, крем для рук, пена для бритья), только в отличии от обычного магазина, здесь у Вас будет дисконт 18% от цен в каталоге, возможность участия в акциях и розыгрышах ценных подарков и самое приятное, Вы будете получать гарантированные подарки за покупки! От меня: в течении этих трех месяцев, я буду вести Вас за руку в прямом смысле слова.

У Вас будет все необходимое для работы:

 бесплатное обучение,
поддержка онлайн,я дам все свои координаты,по которым Вы сможете связаться со мной в любое время.

С Вами будут знакомиться вышестоящие лидеры и тд. 

Четкое выполнение инструкций и плотная работа даст желаемый результат. 

Если вы согласны на эти условия напишите каким из предложенных способов Вы хоте ли бы зарегистрироваться! Для полного ознакомления с нашим проектом Вы можете посмотреть запись презентации нашего интернет-проекта здесь:  . С Уважением, партнер интернет-проекта "Экспресс-Карьера" Ирина 

Пишите мне на почту oriflamekivi@rambler.ru
ИЛИ В ЛИЧНОМ СОБЩЕНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий